FAQ
Заказ
Как разместить заказ онлайн?
Выберите товар, выберите размер и нажмите «В корзину». Для оформления заказа перейдите в корзину, где вы сможете внести изменения и добавить адреса доставки и способы оплаты. После получения оплаты ваш заказ будет отправлен.
Нужно ли мне создавать учетную запись для размещения заказа?
Да, это делается автоматически при прохождении процедуры оформления заказа. Пароль будет выслан на указанный вами при регистрации емайл.
Я забыл свой пароль. Что я должен делать?
Новый пароль можно сгенерировать и отправить на ваш адрес электронной почты, нажав кнопку «Забыли пароль». ссылка рядом с полем входа.
Могу ли я оформить заказ по телефону или через смартфон/планшет?
Хотя сделать заказ по телефону невозможно, мы будем рады помочь, если у вас возникнут проблемы в процессе заказа.Конечно, вы можете разместить заказ онлайн. через смартфон или планшет. Просто посетите наш интернет-магазин в любом браузере.
Наш веб-сайт оптимизирован для смартфонов и планшетов.
У вас есть минимальный заказ?
Нет.
Как я могу отслеживать свой заказ?
Все заказы можно отслеживать по коду отслеживания СДЭК. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили автоматически код отслеживания по почте или в личном кабинете.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ после его размещения?
Вы можете изменить или отменить свой заказ, пока он не был обработан. Пожалуйста, позвоните нам или отправьте нам электронное письмо, чтобы мы могли позаботиться об этом за вас.
Оплата
Какие способы оплаты вы принимаете?
Насколько безопасны данные моей кредитной карты и личная информация?
Конечно, данные вашей кредитной карты и личная информация защищены.
Когда и как я получу чек?
Вы получите чек по электронной почте сразу после оплаты заказа.
Получу ли я подтверждение, когда вы получите мои деньги?
If you choose to pay via PayPal or credit card, the confirmation will be shown directly in your browser.
Могу ли я выбрать, в какой валюте я хочу заплатить?
Оплата возможна только в рублях.
Доставка
Какой у вас партнер по доставке посылок?
Наша служба доставки посылок для заказов — это СДЭК.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически из учета размеров и габаритов товара, и доступка в личном кабинете при оформлении заказа.В какие страны вы осуществляете доставку?
Мы осуществляем доставку по России.
Сколько времени займет доставка?
Доставка занимает 3-10 дней
Могу ли я отслеживать доставку моего заказа?
Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите код отслеживания от DHL, с помощью которого вы сможете следить за его ходом.
Возврат
Что делать, если я хочу сделать возврат?
Если вы хотите вернуть товар, убедитесь, что он находится в исходном состоянии, включая все бирки, и отправьте нам электронное письмо с номером вашего заказа. Мы вышлем вам инструкцию и бланк возврата. Поместите его в посылку и отнесите в ближайший пункт СДЭК.
Как долго я могу вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения заказа.
Должен ли я платить за обратную доставку?
Да, по тарифам СДЭК в зависимости от веса, габаритов и города отправки товара.
Как вы вернете мне деньги?
Как только мы получим и проверим ваш возврат, мы возместим оплату тем способом, который вы выбрали для своего заказа.
Могу ли я вернуть товар на обмен вместо возврата денег?
К сожалению, вернуть товар для обмена невозможно. Как только мы получим и проверим ваш возврат, мы вернем вам деньги, и вы сможете разместить новый заказ.
Рекомендации по уходу
Как определить размер товара
В карточке товара указан размер товара согласно производителю. Если вы не уверены в размере, мы будем рады вам помочь. Отправьте нам электронное письмо.
Вы предлагаете ремонт?
На данный момент мы не оказываем услуги по ремонту.